Пресс-релизы / 07.07.2014 / "Совкомфлот" построит суда для "Сахалин Энерджи"

07/07/2014, Москва. Группа компаний ОАО «Совкомфлот» (СКФ) и компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд» («Сахалин Энерджи») подписали соглашения, предусматривающие строительство и долгосрочную эксплуатацию трех многофункциональных ледокольных судов обеспечения морских добывающих платформ (МФЛCО) для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Договор подписан сроком на 20 лет. При необходимости суда могут быть использованы для размещения персонала морских объектов, а в случае чрезвычайной ситуации обеспечат эвакуацию людей и ликвидацию аварийного разлива нефти.


Соглашения подписаны в развитие меморандумов о взаимопонимании и контракта на поставку многофункционального ледокольного судна снабжения добывающих платформ, которые были заключены между "Совкомфлотом" и компанией «Сахалин Энерджи» в апреле текущего года. Таким образом, судостроительная программа СКФ в настоящий момент включает четыре судна снабжения и обеспечения высокого ледового класса, с вводом в эксплуатацию которых флот этого класса судов возрастет до восьми единиц. Основная функция флота – обеспечение круглогодичной и безопасной работы на нефтегазовых месторождениях в Охотском море.


Серия ледокольных судов обеспечения является дальнейшим развитием серии судов типа «Витус Беринг», при этом дизайн и технические параметры вновь строящихся судов были модифицированы под потребности проекта «Сахалин-2». Одной из основных функций судов МФЛСО будет осуществление дежурства в районе платформ в режиме постоянной готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации, При необходимости они смогут принять на борт до 150 эвакуируемых. Суда серии обладают оптимальными с точки зрения энергоэффективности параметрами дизель-электрической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечивать устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. Ледовый класс усилен c Ice10 до Ice15, что обеспечит безопасное движение в однолетнем сплошном льду толщиной до 1,5 метра при скорости три узла, а также самостоятельно работать, не застревая в торосистом льду толщиной до 4 метров. 


Строительство современных судов МФЛСО является совместным проектом российских и финских судостроителей. Судостроительный контракт подписан с российским ОАО «ОСК», около 90% конструкций судов изготавливаются на Выборгском судостроительном заводе, который входит в состав ОАО «ОСК». Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя и спутниковой системы ГЛОНАСС, выполняется в Санкт-Петербурге. 


Суда будут зарегистрированы в России, будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации и укомплектованы российскими экипажами. 


Ледокольные суда обеспечения спроектированы с учётом всех правил, стандартов и требований международных конвенций и требований Российского морского регистра судоходства, что позволяет им эффективно решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории Дальневосточных морей, что особенно важно в свете ужесточающихся требований законодательства в области охраны окружающей среды.


Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил: «Подписанные соглашения являются логическим продолжением успешного многолетнего сотрудничества с компанией «Сахалин Энерджи», а также большой подготовительной работы, которая была проделана специалистами обеих компаний и российскими судостроителями.

Появление в бассейне Охотского моря трех современных судов подобного класса позволит эффективнее решать задачи в области безопасности мореплавания и снижения экологических рисков. Мы благодарны нашим партнерам за возможность расширить участие в проекте «Сахалин-2», что в полной мере соответствует стратегии развития Совкомфлота, которая предусматривает пополнение флота компании высокотехнологичными судами и повышение степени участия в индустриальных проектах, в том числе в сложных климатических условиях Арктики и Дальнего Востока. Мы поддерживаем участие российских судостроителей в реализации подобных проектов создания высокотехнологичных судов. За последние годы Совкомфлот накопил солидный опыт эксплуатации ледокольных судов снабжения добывающих платформ. В составе флота компании четыре таких судна, одно из которых успешно работает в проекте «Сахалин-2». Мы обеспечиваем клиентам безопасную и надёжную морскую транспортировку в сложных природно-климатических условиях сахалинского шельфа».


Главный исполнительный директор «Сахалин Энерджи» Роман Дашков сказал: «Подписание договоров на поставку трех многофункциональных судов для работы в рамках проекта «Сахалин-2» - это успешное завершение долгосрочной работы, которая длилась более двух лет. Мы рады продолжать наше сотрудничество с «Совкомфлотом», корпорацией, не раз подтверждавшей свой статус надежного и квалифицированного партнера. Компания «Сахалин Энерджи» ставит своей целью максимальное привлечение российских предприятий к участию в реализации проекта «Сахалин-2». Сегодня мы подписали соглашения на поставку ледокольных судов обеспечения, которые соответствуют всем российским и мировым стандартам безопасности судоходства».


В рамках проекта «Сахалин-2» на данный момент работают шесть судов Совкомфлота, включая три челночных нефтеналивных танкера типоразмера «Афрамакс», два газовоза СПГ и одно судно снабжения.

Источник: http://www.sovcomflot.ru/npage.aspx?did=114465


Тэги:СПГ 

Рейтинги

Первая десятка: США, Россия, Иран, Катар, Канада, Китай, Норвегия, Саудовская Аравия, Алжир, а также Индонезия.
Читать дальше




Календарь

27-27 мая 2016 года
Российский рынок газа. Биржевая торговля
Санкт-Петербург, "Кемпински Мойка 22"

Биржевая торговля газом способна стать эффективным инструментом совершенствования системы газоснабжения в России.
Подробности

Блоги

Развесистая арктическая клюква

ЖЖ Konfuzij
Развесистая арктическая клюква

Переговоры BP и Роснефти с AAR по разрешению конфликта прекращены. По финансовым и другим параметрам стороны договориться не смогли.
Читать полностью

ГКМ

Газовое месторождение Зор

Зор является крупнейшим газовым месторождением, открытым за последнее время, на его долю приходится больше трети запасов газа Египта.
Читать дальше

Авторский блок

Усовершенствование печи для утилизации газообразных вредных и газовых углеводородных отходов

А. А. Паранук
Усовершенствование печи для утилизации газообразных вредных и газовых углеводородных отходов

Аннотация. В работе приводится описание печи для утилизации газообразных вредных и газовых углеводородных отходов, с целью обеспечения снижения негативного влияния предприятиях по переработке углеводородного сырья. Приведено описание печи со всеми характеристиками обеспечивающими его работу. Приводится детальный анализ основных конструктивных элементов для выявления достоинств и недостатков в работе оборудования.
Читать дальше

Пресс-релизы

"Саратовнефтегаз" (АК "РуссНефть") наращивает добычу природного газа
Остаточные запасы свободного газа на Западно-Рыбушанском месторождении оцениваются в 1327 млн куб м. 
Читать дальше

 

начало | телетайп | материалы | рейтинги | контакты

©  «Компания ИНТАРИ - сбор, анализ и хранение данных о трубопроводах», 2009 - 2017